Аннотации статей, № 04, 2020 г.

« Назад

01.04.2020 00:00

Контроль уплотнения балласта при капитальном ремонте

 

Ключевые слова: глобальные навигационные спутниковые системы, система контроля уплотнения балласта (СКУБ), коэффициент уплотнения, контроль высотных отметок, координаты.

Щербаков Владимир Васильевич — канд. техн. наук, доцент, заведующий кафедрой «Инженерная геодезия» Сибирского государственного университета путей сообщения. Новосибирск, Россия. E-mail: vvs@stu.ru

Щербаков Иван Владимирович — канд. техн. наук, ведущий инженер Сибирского государственного университета путей сообщения. Новосибирск, Россия. E-mail: sibdorproect@bk.ru

Земерова Ангелина Александровна — старший преподаватель кафедры «Инженерная геодезия» Сибирского государственного университета путей сообщения. Новосибирск, Россия. E-mail: angelina_406@mail.ru

Челядинова Кристина Владимировна — аспирант Сибирского государственного университета путей сообщения. Новосибирск, Россия. E-mail: chrisvg@yandex.ru

Аннотация. В статье приведен анализ исследований и нормативной базы по уплотнению балласта при строительстве (ремонте) железных дорог. Показаны проблемы контроля качества уплотнения балласта при проведении ремонтных работ. Предложен способ и устройство для контроля качества уплотнения балласта, в основе которого лежат спутниковые приемники позиционирования ГНСС с расширенным функционалом, устанавливаемые на ДСП. Предложена система контроля уплотнения балласта при проведении капитального ремонта и реконструкции железнодорожного пути.

 

 

Испытания АС «Навигатор» на участке капитального ремонта

 

Ключевые слова: постановка пути в проектное положение, железнодорожный путь, ремонт пути, выправка пути, автоматизированное управление.

Карпик Вячеслав Владимирович — аспирант кафедры «Путь и путевое хозяйство», заведующий лабораторией НИЦ «ПУТЕЕЦ» Сибирского государственного университета путей сообщения. Новосибирск, Россия. E-mail: puteec@stu.ru

Аннотация. Проведение испытания новой системы АС «Навигатор» версии 7 для постановки пути в проектное положение при капитальном ремонте пути на этапе финишной отделки машиной «Дуоматик 09-32». Постановка пути в проектное положение с использованием проектной геометрии рельсового пути и проектных габаритов приближения объектов инфраструктуры. Разработка блока автоматической привязки к объектам инфраструктуры и автоматический учет полученной информации в расчете при построении программного задания для машинной выправки пути.



Категории статей