Аннотации статей, № 9, 2015 г.

« Назад

01.09.2015 09:20

Восстановление рельсовых плетей сваркой с обеспечением установленного температурного режима бесстыкового пути

 

Ключевые слова: температура закрепления, сварка рельсовых плетей, восстановление температурного режима, бесстыковой путь.

 

Аннотация

В статье описана проблема окончательного восстановления целостности рельсовой плети сваркой с одновременным вводом бесстыкового пути на месте сварочных работ в установленный температурный режим работы. Для решения этой проблемы возникла необходимость в создания нового способа сварки, с восстановлением установленного температурного режима

 

Авторы

Новакович Василий Иванович ‑ доктор технических наук, профессор кафедры «Путь и путевое хозяйство», Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС), e-mail: pph@kaf.rgups.ru

Карпачевский Геннадий Владимирович ‑ кандидат технических наук, доцент кафедры «Путь и путевое хозяйство», Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС), e-mail: pph@kaf.rgups.ru

Варданян Артавазд Ваграмович ‑ аспирант кафедры «Путь и путевое хозяйство» РГУПС, e-mail: Arto.V.81@mail.ru

Залавский Владимир Николаевич ‑ аспирант кафедры «Путь и путевое хозяйство», РГУПС, e-mail: pph@kaf.rgups.ru

Корниенко Елена Владимировна ‑ аспирант кафедры «Путь и путевое хозяйство» РГУПС, e-mail: kornienkolena.rostov@rambler.ru

Салиев Руслан Альбертович ‑ аспирант кафедры «Путь и путевое хозяйство» РГУПС, e-mail: pph@kaf.rgups.ru

Хадукаев Али Супьянович ‑ аспирант кафедра «Путь и путевое хозяйство» РГУПС, e-mail: ali-khadoukaev@rambler.ru

 

 

Интенсивность расстройства рельсовой колеи в вертикальной плоскости на различных участках бесстыкового пути

 

Ключевые слова: геометрия рельсовой колеи (ГРК), стабильность, бесстыковой путь, среднеквадратическое отклонение просадок, уравнительные пролеты, подходы к мостам.

 

Аннотация

Изложена оценка интенсивности расстройства рельсовой колеи в вертикальной плоскости на различных участках бесстыкового пути (средняя часть плети, уравнительные пролеты и подходы к мостам на плитах БМП и балласте) с высокой грузонапряженностью и различным пропущенным тоннажом, со скреплениями типа КБ и АРС и наличием геотекстиля. В результате получены среднеквадратические отклонения просадок – СКО на различных участках бесстыкового пути. Количественно оценено влияние рельсовых стыков и неоднородностей подшпального основания на темп расстройства рельсовой колеи.

 

Ермаков Вячеслав Михайлович ‑ главный инженер АО «Транспутьстрой», e-mail: ermakovvm@yandex.ru

Егоров Маркел Александрович ‑ дорожный мастер, Московская ДИ, Московско-Окружная дистанция пути (ПЧ-14), e-mail: markel.aleksandrovich@yandex.ru

 

 

О методах статистического анализа состояния рельсовой колеи

 

Ключевые слова: рельсовая колея, статистический анализ, уровень трудозатрат, рихтовка, ширина колеи

 

Аннотация

В статье рассмотрен метод изучения состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительных вагонов, который основан на статистическом анализе. Автором предложены подходы к определению уровня трудозатрат на содержание рельсовой колеи в плане и по ширине. Проведенными расчетами показана зависимость СКО положения пути в плане и СКО ширины колеи от радиуса кривой.  Метод статистического анализа рекомендован для сравнения состояния и содержания опытных участков пути с различными типами скреплений.

 

Автор

Игонькин Сергей Николаевич ‑ yачальник отдела «Центр обследования и диагностики инженерных сооружений» филиал ОАО «РЖД» (Центр ИССО), e-mail: igonkinsn@yandex.ru

 

 

Безопасность на пешеходных переходах через пути

 

Ключевые слова: железнодорожный пеøеходный переход, время перехода, «человеческий фактор», анкетирование, устройство регулирования безопасности.

 

Аннотация

В статье «Безопасность на пешеходных переходах через пути» рассмотрены требования, предъявляемые к времени перехода через железнодорожные пути, влияние психологического фактора. Для обеспечения безопасности пешеходов, а также оптимизации временных параметров пересечения железнодорожных путей предложено устройство регулирования безопасности.

 

Авторы

Жуков Виктор Иванович ‑ профессор кафедры «Управление безопасностью в техносфере», Московский государственный университет путей сообщения.

Волков Андрей Владимирович ‑ доцент кафедры «Управление безопасностью в техносфере», Московский государственный университет путей сообщения, e-mail: anvolkov2006@yandex.ru

Птушкина Любовь Викторовна ‑ аспирант кафедры «Управление безопасностью в техносфере», Московский государственный университет путей cообщения,. e-mail: PtushkinaBGD@yandex.ru



Категории статей