Аннотации статей, № 9, 2016 г.
« Назад 01.09.2016 07:54 Анализ требований российских и европейских стандартов к рельсовым скреплениямКлючевые слова: рельсовые скрепления, испытания, нагрузки, нормы, стандарты, жесткость, электрическое сопротивление, усилие прижатия.
Савин Александр Владимирович — кандидат технических наук, начальник Испытательного центра АО «ВНИИЖТ». E-mail: 2604136@mail.ru Петров Александр Владимирович — аспирант АО «ВНИИЖТ». E-mail: shnekp@gmail.com Лебедев Алексей Владимирович — кандидат технических наук, технический директор ЗАО «РСК». E-mail: a.lebedev@rf-set.com
Аннотация. Рельсовые скрепления — это промежуточные конструкции, которые включают в себя все элементы, работающие в непосредственном контакте с рельсом и подрельсовым основанием. В данной статье рассмотрены основные требования, предъявляемые к промежуточным рельсовым скреплениям на железных дорогах ОАО «РЖД», а также их сопоставление с требованиями Европейского стандарта EN 13481, действующего в ряде стран Европейского союза. Одной из отличительных особенностей требований РФ и евронорм является классификация скреплений по категориям, в зависимости от сфер применения, скоростей движения, осевых нагрузок, а также типа рельсов, которые используются в конструкции железнодорожного пути. |
Категории статей
|