«Путь и путевое хозяйство» № 08, 2015 г.

« Назад

01.08.2015 08:05

Номер открывает статья Е.А. Калашникова и Ю.А. Королёва «Технологии сварки рельсов: тенденции в России и за рубежом». В ней представлены особенности различных способов сварки, их применение на рельсосварочных предприятиях и в пути, а также перспективы сварочных технологий для работы на перегоне.

Г.В. Карпачевский в статье «Выбор рациональных технологических схем путевых работ на бесстыковом пути» предлагает различные схемы выполнения работ со сверхдлинными плетями в разных условиях.

В этом году мы вспоминаем, с чего начиналось отечественное железнодорожное машиностроение в связи с его 170-летием. Этому посвящен очерк А.С. Яновского «Первая отечественная магистраль и первые русские паровозы».

«О натурных неровностях» — так называется статья С.Н. Игонькина. Автор полагает, что статья поможет читателям оценить этот параметр, его роль при диагностике и мониторинге пути.

Ю.А. Седёлкин и В.В. Атапин в статье «Новые горизонты технологии УРРАН» представляют этапы развития этой методологии, останавливаются на последних новациях, используемых в УРРАН, и новых разработках.

В.В. Кузнецов на основе наблюдений за скреплением АРС на нескольких дорогах делает выводы о его надежности в различных условиях в статье «Мониторинг работы скрепления АРС».

Тему скреплений развивает статья С.С. Кириленкова «Опыт эксплуатации скреплений Vossloh и Pandrol на Октябрьской дороге».

В.А. Начигин на примере Восточно-Сибирской дороги в статье «Об определении остаточного ресурса рельсов» показывает зависимость этого показателя от мероприятий по уменьшению износа рельсов в сложных условиях плана и профиля.

Группа авторов из РГУПСа в своей статье задаются вопросом «Когда может быть потеряна температура закрепления?» и дают ответ на него.

Е.Н. Емельянов и В.С. Фадеев представляют индикатор контроля намагниченности изолирующего стыка и шунт для его размагничивания. Статья называется «Размагничивающий шунт для изолирующих стыков».

А.В. Замуховский в статье «Требования к деформативности подбалластного основания при тяжеловесном движении» приводит данные наблюдений за опытными участками.

В статье К.В. Константинова «Безопасность движения в трехмерном пространстве» речь идет о мультимедийном пособии «Безопасность движения на железных дорогах ОАО «РЖД», дающим возможность подробно ознакомиться с происшествиями, имевшими место на стальных магистралях.



Категории статей