«Путь и путевое хозяйство» № 10, 2018 г.
« Назад 01.10.2018 12:20 На второй странице обложки журнала размещена информация А.С. Яновского о прошедшем в сентябре текущего года в Калуге выездном заседании Комитетов НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники и по экспорту и инновациям. В мероприятии приняли участие представители Минпромторга России, руководители военно-промышленного комплекса, предприятий железнодорожного машиностроения, отраслевых институтов, подразделений ОАО «РЖД». Рубрику «Контроль и диагностика» открывает статья специалистов ОАО «Радиоавионика» А.А. Маркова и Е.А. Максимовой о комплексном анализе сигналов двумя разными методами, позволяющем повысить достоверность обнаружения опасных дефектов рельсов. Сотрудники АО «НИИ мостов» Г.Я. Дымкин и И.З. Этинген пишут, что термины «диагностика» и «дефектоскопия», зачастую используемые как синонимы, на самом деле таковыми не являются и дефектоскопия рельсов при их эксплуатации является необходимой, но не единственной составляющей частью диагностики. В этом году нашему постоянному автору, члену редколлегии журнала, ученому, изобретателю и разработчику средств неразрушающего контроля Анатолию Аркадиевичу Маркову исполняется 70 лет. Его трудовому пути посвящен материал Е.А. Максимовой и О.А. Пашенцевой. Начальник Улан-Удэнской дистанции пути Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры А.П. Мальцев знакомит читателей с преимуществами разрядки температурных напряжений в плетях гидравлическим натяжным устройством УГ70/400. О необходимости нормирования отводов неровностей рельсовых нитей в плане пишут ученые из АО «ВНИИЖТ» В.О. Певзнер и К.В Клементьев. Они предлагают дополнить существующую систему оценки положения пути оценкой отводов неровностей рельсовых нитей в плане и горизонтальных стрел изгиба. Б.Э. Глюзберг, А.А. Локтев и В.В. Королёв анализируют отечественный опыт эксплуатации стрелочных переводов на плитном основании, рассматривают перспективы и целесообразность применения таких конструкций при скоростном и тяжеловесном движении. «Как построить ВСМ» ̶ так называется обзор, подготовленный А.Г. Кеткиной по материалам прошедшего в Центре научно-технической информации и библиотек заседания Научно-технического совета ОАО «РЖД» на тему «Об инновационных методах организации строительства ВСМ Москва—Казань». В этом номере журнала опубликована вторая статья группы авторов из РГУПСа во главе с В.И. Новаковичем, повествующая о внедрении бесстыкового пути на отечественных железных дорогах. |