«Путь и путевое хозяйство» № 11, 2015 г

« Назад

01.11.2015 07:28

Взаимодействие колес и рельсов остается одним из важнейших процессов, который, используя различные подходы, пытаются описать как можно точнее ученые отраслевой науки. Этой теме посвящена статья А.Ю. Абдурашитова «О влиянии особенностей профилей колес и рельсов на их взаимодействие».

Группа авторов во главе с В.В. Пассеком в статье «Тепловое и напряженно-деформированное состояние насыпи в зоне водопропускной трубы на вечной мерзлоте» исследуют тепловое и силовое взаимодействие указанных объектов и приводят классификацию мерзлотных состояний для этих условий.

В первой части статьи «О качестве фрикционных соединений в мостовых сооружениях» С.Ю. Каптелин, как всегда обстоятельно, знакомит читателей с такого рода соединениями.

«Инновации в диагностике инфраструктуры» — так называется статья А.Г. Акопяна, А.М. Старцева и В.М. Бугаенко. Она посвящена последним тенденциям в дефектоскопии рельсов на отечественных железных дорогах.

Как формируется оценка состояния бесстыкового пути рассказывают О.А. Суслов, Ю.А. Седёлкин и В.В. Атапин в статье «Анализ устойчивости бесстыкового пути по данным современных средств диагностики». Задача решается с применением программных средств методологии УРРАН.

В.Ф. Кочубей и И.А. Евдокимов в своей статье представляют практические решения, применяемые на железных дорогах для защиты стрелочных переводов от снега и льда.

Статья Э.С. Спиридонова посвящена взаимодействию вуза и производства при подготовке инженерных кадров.

В.И. Новакович, Н.И. Залавский и Г.В. Карпачевский, расширяя кругозор читателей, в своей статье рассуждают о том, в чем разница между методикой, методом и методологией.

Как регулируют растительность на железных дорогах Германии рассказывает В.В. Космин.