«Путь и путевое хозяйство» № 4, 2018 г.

« Назад

09.04.2018 09:32

Апрельский номер традиционно представляет коллективы и работников путевого хозяйства, добившихся наивысших трудовых результатов в 2017 г. Материалы подготовила А.Г. Кеткина.

А.С. Яновский в статье «Секреты рекордной выработки путевого комплекса Горьковской дороги» описывает технологию усиленного капитального ремонта пути, позволившую за двое суток оздоровить 6 км пути.

«Координатные методы — путь в будущее» — так называется статья Д.С. Манойло. Она посвящена перспективному направлению, развивающемуся на отечественных железных дорогах.

Внимательный читатель может заметить, что в тех статьях, где упоминаются бесстыковой путь и мосты, речь идет, в первую очередь, именно об особенностях работы пути в указанных условиях. А статья В.Н. Смирнова раскрывает, как бесстыковой путь влияет на конструкции мостов. Она называется «Исследование работы мостов с бесстыковым путем».

Обзор Д.А. Погосяна «Современные конструкции пути метрополитенов» дает представление об элементах верхнего строения пути за рубежом и в отечественных метрополитенах.

В № 4 завершается публикация статьи Б.Э. Глюзберга «О нормах износа контррельсов стрелочных переводов» и статьи группы авторов из АО «ВНИКТИ» «Воздействие на путь грузовых вагонов с повышенными осевыми нагрузками».

Л.А. Гришина и А.А. Зайцев предлагают варианты теплоизоляционной защиты водоотводных труб в статье «Защита труб систем водоотведения и водоснабжения».

Н.И. Карпущенко представил «Механико-механическую модель оценки интенсивности бокового износа рельсов». На основе ее применения автор делает вывод, что при снижении возвышения наружного рельса в кривой малого радиуса интенсивность бокового износа рельсов возрастает на 7 %, а постановка кривой в строго проектное положение позволяет снизить интенсивность бокового износа на 10—12 %.