«Путь и путевое хозяйство» № 6, 2016 г.

« Назад

01.06.2016 08:31

Шестой номер журнала посвящен двум основным темам — промежуточным рельсовым скреплениям и безопасности труда и движения.

Первую тему открывает статья директора ПКБ И В.Б. Воробьёва «Сравнительный анализ перспективных рельсовых скреплений». В ней коротко представлены основные типы скреплений, их область применения и поведение в пути. Затем идет статья начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры С.В. Максимцева с соавторами «Скрепления как основной элемент стабильности верхнего строения пути». В ней описан опыт эксплуатации различных скреплений в условиях Сибири и Дальнего Востока. Подборку завершает разворот журнала со скреплениями типа ЖБР.

Вторая тема представлена также тремя статьями. Главный инженер ЦДРП А.В. Запольский в статье «Система оповещения путейцев» знакомит читателей с разработкой, необходимой железнодорожникам, занимающимся ремонтом колеи, соседствующей с путем, где движение не прекращалось. М.Г. Комогорцев с соавторами (г. Чита) предлагает концепцию информационной управляющей системы в статье «Система оповещения о свободности железнодорожных переездов». Наконец, специальный корреспондент журнала А.Г. Кеткина в обзоре «Безопасность на железнодорожных переездах» рассказывает, как проходила дискуссия на «круглом столе» в Издательском доме «Гудок».

Помимо материалов на упомянутые темы в номере опубликована статья М.И. Титаренко «Модернизированный перевод марки 1/6», а также статья А.В. Самко «Свайная система с гибким ростверком на объектах железнодорожной инфраструктуры». Публикации дополняют рубрику «Конструкции и сооружения».

В рубрике «Контроль и диагностика» дефектоскописты делятся своим мнением о том как должна развиваться рельсовая дефектоскопия (Д.Л. Берестенко «Некоторые направления развития рельсовой дефектоскопии») и опытом работы с хорошо зарекомендовавшим себя прибором (Р.А. Жуков «Авикон-01 еще в строю!»).

Заключительная статья номера «Обработка рельсов в пути по новой технологии» написана управляющим Берлинским филиалом фирмы SCHWEERBAU Д. Хартлебеном. В ней он подробно представляет прогрессивную технологию вращающего строгания рельсов и машину D-HOB 2500, а также, коротко, — высокоскоростную фрезеровку (машина HSM).