Как перезакреплять концевые участки плетей

Путь и путевое хозяйство. 2024, № 1. С. 17—19.

Railway Track and Facilities. 2024;(1): 17—19.

 

КОНСТРУКЦИИ И СООРУЖЕНИЯ

Научная статья

УДК 625.143

КАК ПЕРЕЗАКРЕПЛЯТЬ КОНЦЕВЫЕ УЧАСТКИ ПЛЕТЕЙ

 

Новакович Василий Иванович1, Карпачевский Вячеслав Вадимович2, Мироненко Евгений Викторович3, Ларина Татьяна Петровна4, Коржакова Анна Николаевна5

1ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения», кафедра «Путь и путевое хозяйство», профессор, доктор технических наук, pph@rgups.ru

2ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения», кафедра «Путь и путевое хозяйство», доцент, кандидат технических наук, pph@rgups.ru

3ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения», кафедра «Путь и путевое хозяйство», ассистент, zhenia.mironenko@yandex.ru

4ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения», кафедра «Путь и путевое хозяйство», ассистент, pph@rgups.ru

5ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения», кафедра «Путь и путевое хозяйство», аспирант, pph@rgups.ru

 

Аннотация. В статье изложены предложения по технологии перезакрепления концевых участков рельсовых плетей бесстыкового пути. Отмечена необходимость контроля над сезонным перезакреплением концевых участков для обеспечения прочности стыковых болтов и устойчивости колеи.

Ключевые слова: бесстыковой путь, концевые участки, временные вставки, температура закрепления.

 

DESIGN AND CONSTRUCTION

Original article

HOW TO PERFORM A SEASONAL RE-FASTENING OF THE END SECTIONS OF RAIL LOCKS OF A JOINTLESS TRACK?

 

Novakovich Vasily1, Karpachevsky Viacheslav2, Mironenko Evgeny3, Larina Tatiana4, Korgakova Anna5

1D.Sci., Professor, char «Railway and track facilities», Rostov State Transport University (RSTU). Rostov-on-Don, Russia. pph@rgups.ru

2Ph.D., Associate Professor, char «Railway and track facilities», Rostov State Transport University (RSTU). Rostov-on-Don, Russia. pph@rgups.ru

3assistant, char «Railway and track facilities», Rostov State Transport University (RSTU). Rostov-on-Don, Russia. zhenia.mironenko@yandex.ru

4assistant, char «Railway and track facilities», Rostov State Transport University (RSTU). Rostov-on-Don, Russia. pph@rgups.ru

5assistant, char «Railway and track facilities», Rostov State Transport University (RSTU). Rostov-on-Don, Russia. pph@rgups.ru

 

Abstract. This article provides proposals for the technology of refastening the end sections of rail lashes. The need to control the seasonal refastening of the end sections was noted to ensure the strength of the butt bolts and the stability of the track.

Keywords: seamless path, end sections, temporary inserts, fixing temperature.

 

Список источников

 

1. Необходимо сезонное перезакрепление концевых участков рельсовых плетей бесстыкового пути. В.И. Новакович, Г.В. Карпачевский, Н.И. Залавский, Е.В. Корниенко, Е.В. Мироненко // Путь и путевое хозяйство. № , 2023.

2. Новакович В.И. Бесстыковой путь со сверхдлинными рельсовыми плетями: учебное пособие. М.: УМЦ ЖДТ, 2017. 165 с.

3. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути: утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 14.12.2016 № 2544/р (в ред. от 09.09.2022). Доступ через СПС «КонсультантПлюс».

4. Hoshino J. The expansions of long rail observed in the field // Permanent Way. 1960. № 7.

5. Несвит В.А. О некоторых результатах эксплуатационных наблюдений за поведением плетей бесстыкового пути // Строительство и эксплуатация железнодорожного пути / Харьковский ИИЖТ. Киев: Будiвельник, 1975. С. 48–51.