О ПРИМЕНЕНИИ РЕЛЬСОВ ТЯЖЕЛОГО ТИПА

Путь и путевое хозяйство. 2023, № 6. С. 29—30.

Railway Track and Facilities. 2023;(6): 2930.

 

КОНСТРУКЦИИ И СООРУЖЕНИЯ

Научная статья

УДК 625.143

О ПРИМЕНЕНИИ РЕЛЬСОВ ТЯЖЕЛОГО ТИПА

 

Новакович Василий Иванович

Докт. техн. наук, «Ростовский государственный университет путей сообщения». Ростов-на-Дону, Россия, pph@rgups.ru

 

Аннотация. Приведен критический анализ статьи, обосновывающей применение рельсов тяжелого типа.

Ключевые слова: расчет рельса, прочность, устойчивость, напряжения, безопасность движения.

 

 

DESIGN AND CONSTRUCTION

Original article

RAILS ARE NEEDED ONLY TO GRIND THEM?

 

Novakovich Vasily

D. Sci., Professor, Rostov State Transport University (RSTU), Rostov-on-Don, Russia, pph@rgups.ru

 

Abstract. The article provides a critical analysis of the article by A. Yu. Abdurashitov, who proposed the substantiation of the Р70 rail profile. It is proposed to abandon the Р70, Р65 rails in favor of the Р58 rail.

Keywords: rail calculation, strength, stability, stresses, traffic safety.

 

Список источников

 

1. Абдурашитов А.Ю. О требованиях к рельсу с повышенной устойчивостью к воздействию боковых сил // Путь и путевое хозяйство. № 11. 2022. С.11–13.

2. Новакович В.И., Карпачевский Г.В. О методике расчета рельсов бесстыкового пути на прочность // Путь и путевое хозяйство. № 7. 2015. С. 25–26.

3. Шур Е.А. Повреждения рельсов. М.: Интекст, 2012. 191 с.

4. Новакович В.И., Залавский Н.И., Карпачевский Г.В. Необходимо забыть о рельсах Р75 и перейти от Р65 к Р58 // Путь и путевое хозяйство. № 7. 2017. С. 21–23.

5. Новакович В.И., Карпачевский Г.В., Залавский Н.И. Способствует ли большая массивность элементов верхнего строения пути повышению его надежности? // Путь и путевое хозяйство. № 4. 2021. С. 26–28.