ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ ДЛИНЫ УЧАСТКОВ ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ

Путь и путевое хозяйство. 2022, № 7. С. 24—26.

Railway Track and Facilities. 2022. 7. P. 24—26.

 

Конструкции и сооружения

 

УДК 625.142.1

ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ ДЛИНЫ УЧАСТКОВ ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ

 

Меренченко Константин Вячеславович, Российский университет транспорта (МИИТ), канд. техн. наук

 

Аннотация. Рассмотрено определение критерия назначения длины переходных участков на подходах к искусственным сооружениям в зависимости от условий эксплуатации. Представлены результаты математического моделирования работы пути на подходах к искусственным сооружениям и инструментального обследования эксплуатируемых участков.

Ключевые слова: железнодорожный путь, длина участка переменной жесткости, критерий выбора, перепад модуля упругости, условия эксплуатации, моделирование, земляное полотно, искусственные сооружения.

 

JUSTIFICATION OF THE RATIONAL LENGTH OF VARIABLE STIFFNESS SECTIONS

 

Marynchenko Konstantin — Ph.D., Associate Professor of the Department of «Track and track facilities», Russian University of Transport (MIIT). Moscow, Russia, kmerenchenko@yandex.ru

 

Abstract. The definition of the criterion for assigning the length of transitional sections on approaches to artificial structures, depending on the operating conditions, is considered. The results of mathematical modeling of the work of the track on the approaches to artificial structures and instrumental survey of the operated sites are presented.

Keywords: railway track, length of a section of variable stiffness, selection criterion, elastic modulus drop, operating conditions, modeling, roadbed, artificial structures.