Определение параметров силового взаимодействия пути и подвижного состава в зависимости от возвышения наружного рельса и непогашенного ускорения

Ключевые слова: возвышение наружного рельса в кривых, массовые расчеты воздействия подвижного состава на путь в кривых различного радиуса при различном возвышении наружного рельса.

Ермаков Вячеслав Михайлович — докт. техн. наук, главный инженер АО «Транспутьстрой». Москва, Россия. E-mail: ermakovvm@yandex.ru

Левинзон Михаил Александрович — докт. техн. наук, исполнительный директор ООО «ИЦ ВЭИП». Москва, Россия. E-mail: lma.veip@yandex.ru

Лунин Андрей Александрович — канд. техн. наук, заместитель генерального директора АО «ВНИКТИ». Коломна, Россия. E-mail: vnikti-od@yandex.ru

Голубятников Александр Владимирович — канд. техн. наук, генеральный директор ООО «Хекса». Москва, Россия. E-mail: A.Golubyatnikov@hexa.ru

Аннотация. Объектом исследования является оптимизация возвышение наружного рельса в кривых. В статье приведены результаты экспериментальных исследований и массовых расчетов воздействия на путь экипажей, эксплуатируемых на анализируемых участках. Сопоставлены результаты расчетов, проведенных с использованием моделей ООО «ВЭИП» и ООО «Хекса». На основании проведенных расчетов могут быть сформированы параметры силового воздействия всего спектра подвижного состава на путь, которые будут использованы при выборе оптимальной по критерию стоимости жизненного цикла конструкции величины возвышения наружного рельса.