Аннотации статей, № 5, 2018 г.
« Назад 01.05.2018 16:51 Высокочастотные вибрации в элементах подвижного состава на железнодорожных мостовых сооруженияхКлючевые слова: железнодорожный мост, верхнее строение пути, транспортное средство, высокочастотные вибрации, вязкоупругий демпфер, скорость движения экипажа, динамическая нагрузка. Локтев Алексей Алексеевич — докт. физ.-мат. наук, заведующий кафедрой «Транспортное строительство» Российского университета транспорта (МИИТ). Москва, Россия. E-mail: aaloktev@yandex.ru Гелюх Павел Анатольевич — канд. техн. наук, доцент кафедры «Транспортное строительство» Российского университета транспорта (МИИТ). Москва, Россия. E-mail: Раgeluh@gmail.com Королёв Вадим Вадимович — канд. техн. наук, доцент кафедры «Транспортное строительство» Российского университета транспорта (МИИТ). Москва, Россия. E -mail: Korolevadim@mail.ru Аннотация. Рассмотрено появление высокочастотных вибраций в элементах подвижного состава и железнодорожного пути при прохождении транспортного средства по мостам. Для уменьшения колебаний пролетного строения предлагается использовать вязкоупругий демпфер в месте опирания пролетного строения и ригельной балки опоры, в качестве вязкоупругого элемента предлагается использовать элемент типа Кельвина—Фойгта. Установка демпфера в виде домкрата или демпфирующего устройства на опоры, на которые опирается пролет железнодорожного моста, позволяет регулировать скорость движения экипажа по проезжей части (в зависимости от вязкости и упругости демпфирующего устройства или домкрата) и динамическую нагрузку.
Вагон-дефектоскоп нового поколения ВД-УМТ-1Ключевые слова: вагон-дефектоскоп ВД-УМТ-1 № 174М, неразрушающий контроль, дефекты рельсов, видеоконтроль, интенсивное скоростное движение. Федотов Александр Сергеевич — заместитель начальника вагона-дефектоскопа ВД-УМТ-1 № 174М Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Московской дирекции инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги». Москва, Россия. Е-mail: fedotov.a73@mail.ru Фазилова Зульфия Тельмановна — канд. техн. наук, доцент кафедры «Транспортное строительство», Российский университет транспорта (МИИТ). Москва, Россия. E-mail: fazil_1905@mail.ru Аннотация. В статье рассматривается и анализируется вопрос о целесообразности применения вагона-дефектоскопа ВД-УМТ-1 №174М на участке интенсивного скоростного пригородного движения на примере полигона Московского центрального кольца.
О методике планирования расходов на текущую эксплуатацию путиКлючевые слова: прямые затраты, текущая эксплуатация, путевая инфраструктура, внутригодовое бюджетирование, линейный, региональный и центральный уровни бюджетирования, осенний комиссионный осмотр, затраты на оплату труда, материальные затраты, расходы на обслуживание машин и механизмов, программно-целевое планирование, нормативы расхода ресурсов, ТНК, КОСП. Волков Борис Андреевич — докт. эконом. наук, профессор кафедры «Проктирование и строительство железных дорог», Российский университет транспорта (МИИТ). Москва, Россия. E-mail: volkov-miit@yandex.ru Коваленко Николай Иванович — докт. техн. наук, профессор кафедры «Путь и путевое хозяйство», Российский университет транспорта (МИИТ). Москва, Россия. E-mail: kni50@mail.ru Добрин Алексей Юрьевич — канд. эконом. наук, доцент кафедры «Экономика строительного бизнеса и управление собственностью», Российский университет транспорта (МИИТ). Москва, Россия. E-mail: a.dobrin@myief.ru Коваленко Александр Николаевич — аспирант кафедры «Экономика», Российская академия путей сообщения, Российский университет транспорта (МИИТ). Москва, Россия. E-mail: alexnikkovalenko@gmail.com Аннотация. Методика предназначена для определения прямых затрат на текущую эксплуатацию путевой инфраструктуры на линейном, региональном и центральном уровнях с учетом классификации и специализации железнодорожных линий в рамках внутригодового бюджетирования. Методика базируется на формировании затрат с учетом объемов производственного плана дистанции пути, сформированного производственно-техническим отделом в соответствии с комплексной оценкой состояния объектов инфраструктуры путевого хозяйства на основе осеннего комиссионного осмотра.
Диагностика специального подвижного состава на основе применения закона распределения экстремальных значенийКлючевые слова: закон распределения случайных величин, подвижной состав железных дорог, остаточный ресурс, диагностика, несущие конструкции, повышение информативности. Сычёв Петр Вячеславович — инженер, магистрант Российского университета транспорта (МИИТ) по направлению 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы». E-mail: petr@vpm770.ru Аннотация. При расчете остаточного ресурса применяют закон распределения результатов диагностических замеров несущей конструкции подвижного состава нормальным или в виде распределения Вейбула. В статье показано, как можно уменьшить количество измерений при диагностике с сохранением уровня надежности исследования, применяя закон распределения экстремальных значений. |
Категории статей
|