Аннотации статей, № 7, 2017 г.

« Назад

01.07.2017 12:22

Изменение температуры закрепления плетей бесстыкового пути при рихтовке

 

Ключевые слова: бесстыковой путь, рихтовочные работы, рельсовые плети, изменение температуры закрепления.

 

Кравченко Юрий Михайлович — УрГУПС, старший преподаватель кафедры «Путь и железнодорожное строительство». E-mail: kravcenko2003@list.ru

Сидоркин Дмитрий Дмитриевич — УрГУПС, инженер кафедры «Путь и железнодорожное строительство».

E-mail: sidorkin.dmitriy.2017@mail.ru

 

Аннотация. Современные методы выполнения рихтовочных работ на участках бесстыкового пути не учитывают возможные повышения или понижения температуры закрепления рельсовых плетей, что непосредственно влияет на образование потенциально опасных участков, которые негативно сказываются на общей безопасности эксплуатации. В статье доказывается факт изменения температуры закрепления рельсовых плетей бесстыкового пути и предлагается методика учета избыточных сжимающих или растягивающих температурных напряжений, которые возникают вследствие выполнения данного вида работ.

 

 

Ремонт пути с применением универсальной железнодорожно-строительной машины KGT-4RS

 

Ключевые слова: текущий ремонт пути, выплески, экскаватор

 

Гринчар Николай Григорьевич — докт. техн. наук, доцент, профессор кафедры «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы» Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II. E-mail : nggrin@yandex.ru

Данилин Владимир Николаевич — преподаватель Калужского подразделения Московского учебного центра профессиональных квалификаций, структурного подразделения Московской железной дороги, филиала ОАО «РЖД». E-mail: danilin.vladivir2016@yandex.ru

 

Аннотация. В статье авторы рассматривают возможности эффективного применения экскаватора-погрузчика типа КGТ-4RS при выполнении работ по текущему ремонту пути. В частности подробно рассмотрен процесс ликвидации одиночных выплесков пути и сопутствующие работы.

 

 

Необходимо забыть о рельсах Р75 и перейти от Р65 к Р58

 

Ключевые слова: бесстыковой путь, погонная масса рельса, масса железобетонных шпал, устойчивость колеи, прочность рельса, прочность железобетонных шпал.

 

Новакович Василий Иванович — докт. техн. наук, профессор, Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС), кафедра «Путь и путевое хозяйство». E-mail: pph@kaf.‌rgups.‌ru

Залавский Николай Иванович — канд. техн. наук, Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС), доцент кафедры «Путь и путевое хозяйство».

E-mail: pph@kaf.rgups.ru

Карпачевский Геннадий Владимирович — канд. техн. наук, Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС), доцент кафедры «Путь и путевое хозяйство».

E-mail: pph@kaf.rgups.ru

Новакович Марина Васильевна — канд. техн. наук, Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС), доцент кафедры «Высшая математика-2».

E-mail: marina.novakovitch@yandex.ru

Кармазина Людмила Алексеевна — канд. техн. наук, Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС), доцент кафедры «Технология металлов». E-mail: tehn_met@rgups.ru

Карпачевский Вячеслав Вадимович — канд. техн. наук, Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС), доцент кафедры «Путь и путевое хозяйство».

E-mail: pph@kaf.rgups.ru

 

Аннотация. В статье предлагается перейти на рельсы типа Р58 вместо Р65, также предлагается облегчить массу железобетонной шпалы. Все это с целью улучшения, прежде всего условий устойчивости, но при этом не ухудшается прочность элементов верхнего строения железнодорожного пути.



Категории статей