«Путь и путевое хозяйство» № 09, 2015 г.
« Назад 01.09.2015 08:06 Группа авторов из РГУПСа задается вопросом: как восстанавливать плети сваркой, обеспечивая температурный режим? Таково и название статьи, в которой читатели смогут найти ответ на этот вопрос. Г.М. Стоянович и В.В. Пупатенко в статье «Бесстыковой путь в Дальневосточном регионе при тяжеловесном движении» представляют некоторые результаты наблюдений в указанных условиях и предлагают технические решения для расширения полигона укладки бесстыкового пути. «Стабилизация пути на станции Казанкан» — так называется статья В.Г. Кондратьева и соавторов, в которой они прослеживают историю деформаций на станции, анализируют их причины и предлагают способы стабилизации. Несомненно расширит кругозор читателей статья группы авторов «Дифференцированная термообработка рельсов и остряков», раскрывающая «секреты» металлургов. О преимуществах материалов из поливинилспиртовых нитей рассказывает А.В. Самко в статье «Применение геосинтетических материалов из поливинилспиртовых нитей при возведении насыпей на слабых основаниях». О.Г. Краснов и его соавторы (ОАО «ВНИКТИ») представляют «Результаты оценки состояния пути диагностическим поездом геометрически-силовым методом» и показывают особенности указанного метода. В.М. Ермаков и М.А. Егоров продолжают тему оценки пути в статье «Интенсивность расстройства рельсовой колеи в вертикальной плоскости на различных участках бесстыкового пути», в которой рассматривают количественные оценки влияния различных факторов на темпы расстройства колеи. С.Н. Игонькин предлагает методы изучения состояния колеи по показаниям путеизмерительных вагонов, основанные на статистическом анализе. Статья называется «О методах статистического анализа состояния рельсовой колеи». В.И. Жуков, А.В. Волков и Л.В. Птушкина затрагивают очень важную тему безопасности на железных дорогах — «Безопасность на пешеходных переходах через пути». Авторы исследуют различные варианты поведения людей на переходах и дают оценку степени безопасности в разных условиях. Завершает номер первая часть исторического очерка А.А. Лисицына «Строительство головного участка Амурской железной дороги». |