«Путь и путевое хозяйство» № 2, 2018 г.
« Назад 01.02.2018 11:02 Номер открывает обзор С.В. Любимова «Рельсовое хозяйство: итоги и задачи», освещающий ход совместного совещания секций «Комплексные проблемы транспорта» и «Путевое хозяйство» научно-технического совета ОАО «РЖД», состоявшегося накануне Нового года. И.Ю. Воробьёв продолжает тему в статье «Как служат рельсы на Восточно-Сибирской дороге». Группа авторов во главе с В.М. Фединым знакомит читателей с некоторыми направлениями «Улучшения эксплуатационных свойств элементов верхнего строения пути метрополитена». В.В. Королёв, И.В. Шишкин, В.С. Кусков в статье «Новая технология изготовления железобетонных брусьев стрелочных переводов» рассказывает о технологии «длинный стенд», позволяющей уменьшить сроки освоения и расходы на производство продукции, использовать различные типы скреплений, применить технические решения, повышающие стабильность рельсовой колеи. «Этапы проектирования технических средств инфраструктуры железных дорог» описывают Б.Э. Глюзберг и др. на примере проектирования стрелочного перевода. Бетонное полотно — гибкое полимерно-цементное соединение, затвердевающее при эксплуатации. Образуется тонкий, прочный, долговечный и водонепроницаемый слой. Об этом идет речь в статье З.В. Холодного «О применении бетонного полотна при капитальном ремонте нагорных канав». Как работают дефектоскописты на путях промышленного предприятия рассказывает И.Б. Бисярин в статье «Особенности обнаружения дефектов на подъездных путях предприятий». В.О. Певзнер, А.В. Потапов и О.Ю. Белоцветова представляют историю возникновения и эволюцию нормативов по подуклонке рельсов в статье «Подуклонка рельсов и ее связь с безопасностью движения и боковым износом». Группа авторов из МИИТа предлагают вниманию читателей концепцию нового вида сооружения в статье «Мостотоннель для Северного широтного хода», позволяющую создавать временные транспортные сооружения без существенных вложений и сохраняющих окружающую среду. О Центральном музее железнодорожного транспорта Российской Федерации идет речь в статье В.И. Мителенко и Л. Ласточкиной «“Хранитель истории” железных дорог России». |