«Путь и путевое хозяйство» № 9, 2016 г.
« Назад 01.09.2016 07:28 Развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного региона в части устройства земляного полотна посвящена статья В.Д. Цыганкова, И.И. Гаврилова и Г.В. Бойкачёвой «Проектирование и реконструкция земляного полотна на полигонах БАМа и Транссиба». Проанализировав опыт применения различных охлаждающих конструкций, авторы предлагают ряд мер для уменьшения осадочных деформаций земляного полотна. М.И. Подивилов в статье «Наплавка крестовин в стационарных и полевых условиях» описывает организацию наплавки этими способами, а также приводит экономические показатели. Путь в метро, как известно, имеет свои конструктивные особенности, которые наряду с графиком движения определяют технологию его содержания и ремонта. Применяемые при этом материалы и детали постоянно совершенствуются. Об этом идет речь в статье А.В. Мушкина «Инновационные решения для пути в метро». Сравнение требований к промежуточным скреплениям представлено в статье А.В. Петрова, А.В. Савина и А.В. Лебедева «Анализ требований российских и европейских стандартов к рельсовым скреплениям». В сентябрьском номере публикуется первая часть обзора С.Ю. Каптелина «Эффективные конструкции пролетных строений для ВСМ». В этом году ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС», разрабатывающее технические решения для контроля геометрических параметров рельсовой колеи, отмечает свое 25-летие. Этому событию посвящена статья руководителя компании П.Н. Кулешова. Ю.М. Боровков предлагает вниманию читателей очерк о праздновании 50-летия начала строительства линий Тюмень—Сургут—Новый Уренгой—Ямбург, Сургут—Нижневартовск «От Тюмени до Заполярья». А.С. Яновский в материале «Обсуждение проблемы тяжеловесного движения на высшем уровне» рассказывает о заседании научно-технического совета ОАО «РЖД», посвященном этому важному направлению развития компании. |