«Путь и путевое хозяйство» № 9, 2018 г.
« Назад 01.09.2018 12:08 Сотрудники АО «ЕВРАЗ НТМК» С.П. Берсенёв, М.В. Земляной, и А.А. Митрофанов в своей статье рассказывают о модернизации и совершенствовании линии неразрушающего контроля рельсов, установленной на их предприятии. Группа авторов из РГУПСа во главе с В.Л. Шаповаловым сравнивает метод георадиолокации при непрерывном определении плотности грунтов земляного полотна с результатами, получаемыми прямыми методами контроля. Опытом выявления сложных дефектов головки рельсов делится оператор по расшифровке дефектограмм ДИЦДМ Октябрьской дороги Ю.П. Данилюк. Коллеги с Латвийской железной дороги В.А. Македон и В.П. Глотов знакомят читателей с успешным применением современных компьютеризированных дефектоскопов в системе ультразвукового контроля рельсов. А.В. Сычёва и А.Е. Можаров анализируют применяемые в строительстве огнезащитные составы, их компоненты, различные конструкции и материалы, вносят предложения по защите объектов инфраструктуры железных дорог от огня. Использованию единой пространственной модели плана железной дороги для проектирования, технического обслуживания и ремонтов пути посвящена статья В.А. Бучкина и Е.П. Ленченковой. «Сооружения и конструкции инфраструктуры с геоэкозащитными свойствами» — так называется статья коллектива авторов во главе с А.С. Сахаровой из ПГУПС. В ней ученые отчитываются о разработанных технологических решениях по защите окружающей среды от загрязнения ионами тяжелых металлов ещё на стадии строительства. Воспоминаниями о стройотрядовской молодости на БАМе делится с читателями Ю.М. Боровков. Группа авторов из СГУПСа во главе с Н.И. Карпущенко исследовала боковой износ рельсов в кривых на перевальном участке. В результате уточнен метод расчета возвышения наружного рельса для кривых на перевальном участке, позволяющий уменьшить интенсивность износа и достичь безопасных условий качения колеса по рельсу. |