Журнал «Путь и путевое хозяйство» № 10, 2019 г.

« Назад

01.10.2019 17:07 Октябрьский номер журнала открывает статья А.И. Лисицына о перспективах развития конструкции верхнего строения пути и его элементов.

К.Л. Заграничек, В.А. Рейхарт и И.В. Светозарова проводят сравнительную оценку повреждаемости подошвы объемнозакаленных и дифференцированно упрочненных рельсов отечественных и зарубежных производителей.

С эффективным планированием и контролем за устранением неисправностей на Северной дороге знакомит читателей А.В. Моигин.

А.Д. Абрамов, А.Л. Манаков и Н.А. Маслов рассматривают наиболее перспективные проекты по реализации концепции «Цифровая железная дорога».

Публикуется в этом номере обзор Международного железнодорожного салона техники и технологий пространства 1520 «PRO//Движение.ЭКСПО», состоявшегося в августе на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке.

Специалисты ОАО «Радиоавионика» А.А. Марков, А.Г. Антипов и Е.А. Максимова делают вывод, что только комплексное применение методов, основанных на разных физических принципах, позволяет обеспечивать надежное и своевременное обнаружение опасных дефектов в рельсах.

О наноматериале для снижения интенсивности бокового износа рельсов на Красноярской дороге рассказывает Е.Б. Гапеев.

На примере Вяземской механизированной дистанции инфраструктуры Э.А. Трукунов пишет, каким должен быть общественный инспектор.

Н.В. Голещихин знакомит читателей с организацией работы общественных инспекторов по безопасности движения поездов на Иркутск-Сортировочной механизированной дистанции инфраструктуры.

Созданию геодинамической цифровой модели пути на основе Комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ) посвящает статью В.В. Лёгкий.

С.К. Каргапольцев, П.В Новосельцев и Ю.А. Купцов знакомят путейцев с практическим способом контроля устойчивости бесстыкового пути, применяемым для оценки опасности возникновения выброса, который может произойти в результат одновременного воздействия температуры, угона и плохого технического состояния пути.