Электромагнитная наплавка рельсового стыкового соединителя

Путь и путевое хозяйство. 2024, № 2. С. 8—10.

Railway Track and Facilities. 2024;(2): 8—10.

 

Содержание, ремонт и реконструкция

Научная статья

УДК 625.151

Электромагнитная наплавка рельсового стыкового соединителя

 

Локтев Алексей Алексеевич1, Людаговский Андрей Васильевич2, Шишкина Ирина Викторовна3, Полухин Владимир Александрович4

1докт. физ.-мат. наук, профессор, заведующий кафедрой «Транспортное строительство» Российского университета транспорта. Москва, Россия.

2докт. техн. наук, старший научный сотрудник, профессор кафедры «Транспортное строительство» Российского университета транспорта. Москва, Россия.

3канд. техн. наук, доцент кафедры «Транспортное строительство» Российского университета транспорта. Москва, Россия, Shishkinaira@inbox.ru

4соискатель кафедры «Транспортное строительство» Российского университета транспорта. Москва, Россия.

 

Аннотация. В статье проанализированы причины неисправности рельсового стыкового соединителя. Представлены данные пятна нагрева при электромагнитной наплавке для дальнейших исследований с целью ликвидации дефекта приварки рельсового стыкового соединителя.

Ключевые слова: железнодорожный путь, рельсовые соединители, сварка, пятно нагрева, ток.

Ссылка для цитирования: Локтев А.А. Электромагнитная наплавка рельсового стыкового соединителя / А.А. Локтев, А.В. Людаговский, И.В. Шишкина, В.А. Полухин // Путь и путевое хозяйство. 2024. № 2. С. 8–10.

 

MAINTENANCE, REPAIR AND RECONSTRUCTION

Original article

Electromagnetic surface of rail butt connector

 

Loktev Aleksey1, Lyudagovsky Andrey2, Shishkina Irina3, Polukhin Vladimir4

1D. Sci. of Physical and Mathematical, Professor, Head of the Department of «Transport Construction», Russian University of Transport. Moscow, Russia.

2D. Sci., Senior Researcher, Professor of the Department of «Transport Construction», Russian University of Transport. Moscow, Russia.

3Ph.D., Associate Professor of the Department of «Transport Construction», Russian University of Transport. Moscow, Russia. Shishkinaira@inbox.ru

4applicant of the Department of «Transport Construction», Russian University of Transport. Moscow, Russia.

 

Abstract. The article analyzes the reasons for the malfunction of the rail butt connector. Data on heating spots during electromagnetic surfacing are presented for further research in order to eliminate the welding defect of a rail butt connector.

Keywords: railway track, rail connectors, welding, heating spot, current.

Citation: Loktev А.А. Electromagnetic surface of rail butt connector / A.A. Loktev, A.V. Lyudagovsky, I.V. Shishkina, V.A. Polukhin // Put’i putevoe hoziaystvo. 2024. № 2. P. 8–10. (in Russian).

 

Список источников

 

1. Киякина Т.Е., Селиверов Д.И. Причины сбоев в работе автоматической локомотивной сигнализации, методы решения проблем // Технические науки в России и за рубежом (II): материалы II Международной научной конференции. М.: КТ «Буки-Веди», 2012. С. 47–49. EDN: VYHUMP.

2. Повышение надежности рельсовых соединителей / под ред. М.М. Кирилова. М.: Транспорт, 1976. 33 с.

3. Шишкина И.В. Исследование сварных стыков стрелочного перевода // Путь и путевое хозяйство. 2020. № 5. С. 32–35. EDN: SXUJIC.