Важный резерв пропускной способности линий

Путь и путевое хозяйство. 2023, № 12. С. 13—15.

Railway Track and Facilities. 2023;(12): 13—15.

 

КОНСТРУКЦИИ И СООРУЖЕНИЯ

Научная статья

УДК 625.151

ВАЖНЫЙ РЕЗЕРВ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЛИНИЙ

 

Глюзберг Борис Эйнихович1, Титаренко Михаил Иванович2

1Доктор технических наук, профессор, заведующий лабораторией «Стрелочное хозяйство» АО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»),

2Кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник

 

Аннотация. Рассмотрен вариант использования резервов повышения скоростей движения по сочетаниям стрелочных переводов с целью увеличения пропускной способности горловин станций. Приведены результаты динамической и эксплуатационной работы стрелочных переводов при повышенных скоростях движения на примере горловины одной из станций Московской железной дороги.

Ключевые слова: сочетания стрелочных переводов, требования к установлению скоростей, испытания, резервы повышения скоростей, практический опыт использования резервов.

 

DESIGN AND CONSTRUCTION

Original article

AN IMPORTANT RESERVE FOR INCREASING LINE CAPACITY

 

Glyuzberg Boris1, Titarenko Michail2

1D. Sci., professor, Head of laboratory «Track and track faciliter», JSC «Research Institute of Railway transport» (JSC «VNIIZHT»). Moscow, Russian Federation. Glusberg@mail.ru

2Ph. D., Leading researcher, JSC «Research Institute of Railway transport» (JSC «VNIIZHT»). Moscow, Russian Federation. 77tit@mail.ru

 

Abstract. The results of the practical use of the reserves for increasing the speed of movement by combinations of turnouts in order to increase the capacity of the station necks are presented. The results of the operational work of turnouts at high speeds are given, using the example of the neck of one of the stations of the Moscow Railway.

Keywords: combinations of turnouts, requirements for setting speeds, tests, reserves for increasing speeds, practical experience in using reserves.

 

Список источников

 

1. Шишкина И.В. Статистика и контроль качества стрелочной продукции // Путь и путевое хозяйство. 2022. № 9. С. 32–33.

2. Королев В.В. Совершенствование системы учета дефектов элементов стрелочных переводов // Путь и путевое хозяйство. 2016. № 7. С. 14–16.

3. Глюзберг Б.Э. Геометрия стрелочных кривых и способы ее оценки // Путь и путевое хозяйство. 2020. № 6. С. 19–23.

4. Glyuzberg B., Kogan A., Titarenko M. Allowable speeds along railroad switches upon their various layouts // International Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering. 2019. Vol. 8, Iss. 7. P. 2282–2286.

5. Динамическое воздействие вагонов, имеющих колесные пары с тонкими гребнями, на стрелочные переводы / Б.Э. Глюзберг, М.И. Титаренко, Е.А. Тимакова, А.А. Савченко, С.В. Кузнецов, А.М. Калачев // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. 2020. Т. 79, № 4. С. 202–208.

6. Титаренко М.И. Модернизированный стрелочный перевод марки 1/6 // Путь и путевое хозяйство. 2016. № 6. С. 13–15.